Лучшие продукты

Интернет поставщика приборов и решений вещей

  • Chengdu Zongheng Intelligence Control Technology Co., Ltd.
    Chengdu Zongheng Intelligence Control Technology Co., Ltd.
почему выбрали нас?

Техник управлением разума Zongheng. CO., Ltd. фокусируя на развитии и продукция приборов и решений IOT.

Центризованный клиент, техническое основанное качество.

Больше
Больше продуктов
Новости компании
  • Китай последние новости о Ярмарка индустрии Китая
    2021-03-29 Ярмарка индустрии Китая
    В виду того что своя установка в 1999, ярмарка индустрии Китая переростала в самую влиятельную международную выставку промышленного бренда в обрабатывающей промышленности оборудования Китая, которая пропускала аттестацию ассоциации индустрии международной выставки (UFI) через специализированный, ори...
  • Китай последние новости о Сотрудничество Школ-предприятия
    2021-03-03 Сотрудничество Школ-предприятия
    Сотрудничество Школ-предприятия CO. технологии умным управлением Чэнду Zongheng, Ltd. и университет Чунцина столбов и радиосвязей подписали соглашение о сотрудничестве школ-предприятия. Утрому 2-ое марта, университет Чунцина столбов и радиосвязей мобильное CO. технологии умным управлением коллежа и ...
  • Китай последние новости о Нововведение IOT и конференция развития
    2021-04-07 Нововведение IOT и конференция развития
    На после полудня 11-ое марта 2021, 3-ем интернете нововведения индустрии вещей и конференции развития (Чэнду, Китая) и интернете 2020 ежегодной конференции индустрии вещей успешно придержал в большом конференц-зале на 1-ом поле здания 7, Jingronghui, зона Чэнду высокотехнологичная. Конференция было ...
  • Китай последние новости о RTU: Удаленный терминальный блок
    2021-08-14 RTU: Удаленный терминальный блок
    RTU: Удаленный терминальный блок Удаленный терминальный блок (RTU) контролируемое микропроцессор электронное устройство которое взаимодействует объекты в физическом мире к распределенной системе управления или системе SCADA (административно-технический надзор и сбор информации) путем передавать ради...
  • Китай последние новости о Комуникационный протокол сети
    2021-09-29 Комуникационный протокол сети
    Комуникационный протокол сети Комуникационный протокол сети язык общей сети, который обеспечивает поддержку связи для соединяя сетей которые соединяют различные операционные системы и различные архитектуры компьютерного оборудования. Язык общей сети. Комуникационный протокол сети составлен 3 элемент...
  • Китай последние новости о OEM IOTRouter & обратная связь с клиентом
    2021-08-27 OEM IOTRouter & обратная связь с клиентом
    OEM IOTRouter & обратная связь с клиентом OEM: Первоначальный производитель оборудования (OEM) вообще восприниман как компания которая производит части и оборудование которые могут быть выведены вышед на рынок на рынок другим изготовителем. Однако, термина также использована в нескольких других путе...

• Chengdu Zongheng Intelligence Control Technology Co., Ltd.
    Chengdu Zongheng Intelligence Control Technology Co., Ltd.
Why Choose Us?

Zongheng Intelligence Control Tech. Co., Ltd. focusing on the development and production of IOT devices and solutions.

Customer centered, Technical quality based.

More
More Products
company news
  • china latest news about China Industry Fair
    2021-03-29 China Industry Fair
    Since its establishment in 1999, the China Industry Fair has developed into the most influential international industrial brand exhibition in China’s equipment manufacturing industry, which has passed the certification of the International Exhibition Industry Association (UFI) through specialized, ...
  • china latest news about School-Enterprise Cooperation
    2021-03-03 School-Enterprise Cooperation
    School-Enterprise Cooperation Chengdu Zongheng Intelligent Control Technology Co., Ltd. and Chongqing University of Posts and Telecommunications signed a school-enterprise cooperation agreement. On the morning of March 2, Chongqing University of Posts and Telecommunications Mobile College and ...
  • china latest news about IOT Innovation and Development Conference
    2021-04-07 IOT Innovation and Development Conference
    On the afternoon of March 11, 2021, the 3rd Internet of Things Industry Innovation and Development Conference (Chengdu, China) and the 2020 Internet of Things Industry Annual Conference were successfully held in the large conference room on the 1st floor of Building 7, Jingronghui, Chengdu High-tech ...
  • china latest news about RTU:Remote Terminal Unit
    2021-08-14 RTU:Remote Terminal Unit
    RTU :Remote Terminal Unit The remote terminal unit (RTU) is a microprocessor-controlled electronic device that interfaces objects in the physical world to a distributed control system or SCADA (supervisory control and data acquisition) system by transmitting telemetry data to a master system, and by ...
  • china latest news about Network Communication Protocol
    2021-09-29 Network Communication Protocol
    Network Communication Protocol The network communication protocol is a common network language, which provides communication support for interconnecting networks that connect different operating systems and different hardware architectures. It is a common network language. The network communication ...
  • china latest news about IOTRouter OEM & Customer Feedback
    2021-08-27 IOTRouter OEM & Customer Feedback
    IOTRouter OEM & Customer Feedback OEM: An original equipment manufacturer (OEM) is generally perceived as a company that produces parts and equipment that may be marketed by another manufacturer. However, the term is also used in several other ways, which causes ambiguity. It sometimes means the ...