Свяжитесь мы
Agnes

Номер телефона : 8618982006591

WhatsApp : +8618982006591

поточная линия

Chengdu Zongheng Intelligence Control Technology Co., Ltd. производственная линия завода 0

 

 

Основанный на руководящей политике качества как здание корня и бренда, CO. технологии управлением разума Чэнду Zongheng, Ltd. усиливает конструкцию инфраструктуры и вложение оборудования из года в год.

 

 

Chengdu Zongheng Intelligence Control Technology Co., Ltd. производственная линия завода 1

 

OEM / ODM

 

Chengdu Zongheng Intelligence Control Technology Co., Ltd. производственная линия завода 0

 

CO. технологии умным управлением Чэнду Zongheng, Ltd. было установлено в 2015. Высокотехнологичное предприятие фокусируя на научных исследованиях и разработки, продукции и продажах продуктов комуникационного контроля IoT терминальных и родственных общих решений.

 

В настоящее время, продукты компании были приложены во множественных сценариях как умная охрана природы воды, умное земледелие, и умные аудио и видео.

 

Со своей установки, компания делала ключевые вклады в научных исследованиях и разработки продукта и достигала плодовитых результатов, заканчивая научные исследования и разработки серии IOTRouter края IoT вычисляя платформы умных терминалов и облака IoT.

 

Во время, больше чем были получены 10 утвержденные патенты вымысла и авторских прав программного обеспечения. Компания может подгонять исключительные решения OEM/ODM для клиентов согласно потребностям клиента.

 

 

Chengdu Zongheng Intelligence Control Technology Co., Ltd. производственная линия завода 1

 

R и D

 

CO. технологии умным управлением Чэнду Zongheng, Ltd. высокотехнологичное предприятие фокусируя на научных исследованиях и разработки, продукции и продажах продуктов комуникационного контроля IoT терминальных и родственных общих решений.

 

Компания предлагает решение платформы IoT основанного на вычислять крис кросс края умное терминальное для растущего интернета соединения вещей, используя конечный пункт связи IOTRouter IoT умный как пункт входа, совмещающ вычислять края и большие платформы облака данных для того чтобы осуществить применения IoT в дополнение к традиционным функциям как сбор данных и передача и умный контроль, облегченную модель анализа данных можно также установить через облако исполнить препроцессирование стратегии и данных по контроля местного терминала, и отвечает в миллисекундах.

 

 

Chengdu Zongheng Intelligence Control Technology Co., Ltd. производственная линия завода 0

aboutus

Production Line

Chengdu Zongheng Intelligence Control Technology Co., Ltd. factory production line 0

 

Based on the management policy of quality as the root and brand building, Chengdu Zongheng Intelligence Control Technology Co., Ltd. strengthens infrastructure construction and equipment investment year by year.

 

Chengdu Zongheng Intelligence Control Technology Co., Ltd. factory production line 1

Chengdu Zongheng Intelligence Control Technology Co., Ltd. factory production line 2

 

OEM/ODM

 

Chengdu Zongheng Intelligence Control Technology Co., Ltd. factory production line 0

 

Chengdu Zongheng Intelligent Control Technology Co., Ltd. was established in 2015. It is a high-tech enterprise focusing on the research and development, production and sales of IoT communication control terminal products and related overall solutions.

 

Currently, the company's products have been applied in multiple scenarios such as smart water conservancy, smart agriculture, and smart audio and video.

 

Since its establishment, the company has made key investments in product research and development and achieved fruitful results, completing the research and development of the IOTRouter series of IoT edge computing intelligent terminals and IoT cloud platforms.

 

During the period, more than ten authorized invention patents and software copyrights were obtained. The company can customize exclusive OEM/ODM solutions for customers according to customer needs.

 

 

Chengdu Zongheng Intelligence Control Technology Co., Ltd. factory production line 1

 

R&D

 

Chengdu Zongheng Intelligent Control Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise focusing on the research and development, production and sales of IoT communication control terminal products and related overall solutions.

 

The company proposes an edge computing-based Criss-Cross IoT smart terminal platform solution for the growing Internet of Things connection, using the IoT smart communication terminal IOTRouter as the entry point, combining edge computing and big data cloud platforms to realize IoT applications In addition to traditional functions such as data collection and transmission and intelligent control, a lightweight data analysis model can also be configured through the cloud to execute the control strategy and data preprocessing of the local terminal, and respond in milliseconds.

 

Chengdu Zongheng Intelligence Control Technology Co., Ltd. factory production line 0

Get in touch with us
Contact Person : Miss. Agnes
Tel : 8618982006591
Characters Remaining(20/3000)